Безопасность карты
  • ПИН-код выдается вместе с картой, и находится внутри индивидуального бумажного запечатанного конверта; он служит для доступа к карте через банкомат или платежный терминал с клавиатурой;
  • Храните ПИН-код отдельно от карты, НИКОМУ не сообщайте свой ПИН-код, даже работнику банка; в исключительных случаях проверенному родственнику пин-код можно сообщать только при личном присутствии;
  • Если Вы всего 2 раза ошибетесь при наборе ПИН-кода, карта будет заблокирована или изъята; для разблокировки Вам потребуется посетить Банк; для некоторых типов статусных карт блокировка происходит после 3-х раз неправильного набора, но старайтесь не допускать риска;
  • В случае его утери новый ПИН-код по карте не выдается, банковскую карту придется перевыпускать;
  • При вводе пин-кода убедитесь в отсутствии сторонних лиц.
  • Если Вы забыли пин-код карты – восстановить его невозможно, потому что Ваш пин-код не должен быть известен никому, даже сотрудникам банка. В случае утери пин-кода Вам потребуется перевыпуск карты. Для этого обратитесь в Службу поддержки клиентов Банка по бесплатному телефону (НОКССБАНК 8-800-200-999-7) или круглосуточному бесплатному номеру единой справочной службы поддержки платежных карт 8-800-200-45-75. Новая карта появится у Вас уже через несколько дней.
  • В случае утери или кражи вашей пластиковой карты немедленно свяжитесь со Службой поддержки клиентов Банка по бесплатному телефону (НОКССБАНК 8-800-200-999-7) или круглосуточному бесплатному номеру единой справочной службы пластиковых карт 8-800-200-45-75. Вам заблокируют старую карту и выдадут новую. У новой карты будет другой номер и новый пин-код.
  • Храните карту в безопасном месте;
  • Данные поля cvc2/cvv2/ППК2 - это 3-значный код безопасности на обороте карты, справа на полосе для подписи, три самые последние цифры. Он используется для осуществления платежей онлайн (через интернет). Его нельзя передавать НИКОМУ. Исключение составляют случаи Вашей личной покупки в проверенном интернет-магазине, когда данный код вводится на странице оплаты;
  • Перевод ЧАСТНОМУ лицу через интернет, с карты на карту, с использованием 3-х-значного кода, указанного в поле cvc2/cvv2/ППК2, можно проводить только на карту или счет того лица, который ЛИЧНО попросил Вас о переводе (при встрече или по телефонному разговору); ЗАПРЕЩЕНО переводить средства лицу, который попросил Вас о переводе только через текстовые сообщения, мессенджер, телефон или через любой носитель или сайт. При этом денежный перевод должен осуществляться только Вами лично (т.к. 3-значный код на обороте карты нельзя никому передавать), и ТОЛЬКО через САЙТ или приложение СВОЕГО БАНКА!
  • Если от Вас просят платеж через какой-либо платежный сервис или чужой банк - насторожитесь, это скорее всего мошенники, потому что через официальный сайт или приложение нашего Банка разрешены ВСЕ виды БЕЗОПАСНЫХ платежей. Интернет-банк Вашего банка доступен 24 часа в сутки.
  • SMS-пароль для подтверждения платежа приходит, когда при платеже или переводе через интернет у владельца номера телефона, привязанного к карте, запрашивается разрешение на перевод. SMS-пароль - дополнительная защита Ваших финансов. Пароль нельзя передавать НИКОМУ. Исключение составляют случаи Вашей личной покупки в проверенном интернет-магазине на странице оплаты товара. При Вашем ЛИЧНОМ переводе ЧАСТНОМУ лицу, ЛИЧНО попросившему Вас о переводе (при встрече или по телефонному разговору, а не через текстовые сообщения, написанные через любой носитель или сайт), ввод SMS-пароля должен осуществляться только лично Вами и ТОЛЬКО через сайт интернет-банка или приложение СВОЕГО БАНКА! Если от Вас просят SMS-пароль для осуществления платежа через чужой платежный сервис - насторожитесь, это скорее всего мошенники, потому что только через сайт или приложение нашего банка платежи безопасны, работает система фрод-мониторинга, и, к тому же, у нас разрешены любые виды платежей;
  • Если Вы НЕ МОЖЕТЕ совершить перевод со своей карты через сайт или приложение "НОКСССБАНК онлайн", то обратитесь в Службу поддержки клиентов банка - держателей карт, по телефону +7(8442)240263, прежде чем Вы сделаете перевод мошеннику через другой сервис. Система безопасности специально закрывает возможность делать перевод на сомнительные карты и счета. Если Ваш ошибочный перевод ушел мошеннику - вернуть его возможно только по постановлению полиции, в редких случаях - по письменному заявлению в банк, если средства на счету злоумышленника не были обналичены;
  • Не передавайте карту и её данные другим ЛИЦАМ за исключением кассира в помещении кассы банка. Требуйте проведения операций с картой обязательно в вашем присутствии;
  • Сверяйте сумму списания со счета с суммой на чеке. Сохраняйте выданные вам чеки в течение 6 месяцев с момента проведения операции;
  • При необходимости оформления нового платежного документа предыдущий платеж должен быть отменен или аннулирован в вашем присутствии;
  • Во избежание порчи магнитной полосы не держите карту вблизи источников электромагнитного излучения (экранов, СВЧ-печей, аудиоаппаратуры и т.п.). Нельзя держать карту вблизи источников тепла, а также подвергать воздействию прямых солнечных лучей.
Распечатайте правила безопасности, нажав на клавиатуре одновременно 2 кнопки: CTRL + P
  • Для того, чтобы немедленно заблокировать пластиковую карту, Вам необходимо позвонить в Службу поддержки клиентов Банка по бесплатному телефону (НОКССБАНК 8-800-200-999-7), либо в Отдел банковских карт (НОКССБАНК +7 8442 240263, пн-пт с 9:00 до 17:00) или круглосуточному бесплатному номеру единой справочной службы 8-800-200-45-75.
  • Необходимо помнить, что именно Вы несете ответственность по всем операциям, совершенным по вашей карте, до окончания срока ее действия или до момента возврата карты в Банк. При передаче в устной или письменной форме данных об утере пластиковой карты запрещается указывать свой ПИН-код. Для блокировки карты через указанные номера телефонов необходимо сообщить: - причину блокировки, - ФИО и ключевое слово.
Карты НОКССБАНКа отличает
  • Уникальный дизайн
  • Бесплатное снятие наличных
  • Высокий лимит доверия
  • Зарплатные проекты
  • Использование по всему миру
  • Контроль расходов
  • Безопасность
  • Заведите карты на родственника и ребенка
  • Любая валюта счета
  • Авторитетность
Previous Next